Услуги
Мобильные приложения
Мобильные приложения крупных музеев позволяют получить дополнительную информацию, сориентироваться в музее, купить билет. По данным исследований, в большинстве стран мобильный трафик более чем в два раза превышает время, проведённое людьми за компьютером. Это значит, что ваш посетитель, вероятнее всего, прочтёт о музейном мероприятии, купит билет, запишется на лекцию с помощью мобильного телефона. Мы знаем при этом, что большую часть времени (80%) владельцы телефонов проводят именно в приложениях, а не в мобильном браузере (20%).
Приложение
— привычный способ взаимодействия с устройством. А потому исполнение экспонатов в виде приложений, донесение сообщения с помощью него вполне оправдано. То есть приложения являются самостоятельными экспонатами цифрового выставочного поля и спецпроектами одновременно.

Ещё несколько лет назад люди загружали приложения из-за эффекта «репутационного скачивания», то есть из желания ассоциировать себя с умным контентом. Сегодня пользователи научились анализировать то, как они используют приложения, а главное — сколько места они занимают в памяти телефона. Поэтому приложение, в котором просто продублирован контент выставки и информация о часах работы и мероприятиях музея, для сегодняшнего пользователя не очень ценно.

Никакое репутационное скачивание огромной базы сведений не может «перебить» приложение, которое использует крепко усвоенные навыки. Мы привыкли прокладывать маршрут с помощью телефона, чатиться в мессенджерах, искать информацию и задавать вопросы Яндексу. А значит, можно использовать эти привычки в музейных приложениях. И такой подход сейчас набирает обороты в разработке мобильных приложений, в том числе и для музеев.
Индивидуальный подход
Примеры реализации
“Цифровой музей” - это проект, решающий задачи любой сложности с помощью интерактивных технологий, а также возможностей виртуальной и дополненной реальности. Государственные и частные музеи, комнаты славы, выставки, бизнес-форумы, отдельные экспозиции - наши решения могут повысить привлекательность, вовлечённость, посещаемость, упростить навигацию по помещению, снабдить посетителя дополнительной информацией и усилить эмоциональную составляющую. Любая работа выполняется под ключ, в необходимый срок по самым высоким стандартам качества. Наши решения работают!
Made on
Tilda